Сериалы и фильмы онлайн
Со времени появления самого кинематографа вставал вопрос о качественной оценке фильмов и работах отдельных членов съемочной группы. Один из объективных показателей успеха кинофильма – это кассовый сбор по прокату. Когда зрители голосуют покупкой билетов – это безусловная оценка качества фильма. Но считать этот показатель единственно верным было бы ошибкой. Ведь все фильмы изначально находятся в разных условиях: одни широко разрекламированы и анонсированы, для других даже не производится качественных афиш; одни фильмы блестят именами звезд из афиши – другие делаются начинающими кинематографистами, которым не по карману приглашения звезды. Есть еще целый ряд психологических факторов, влияющих на финансовые показатели фильма.
Российское кино с каждым годом увеличивало количество выпускаемых фильмов и довело его до 500 в 1916 году, тем самым став в один ряд с ведущими кинематографическими государствами. Основную роль в завоевании мирового авторитета играли, конечно, художественные достоинства фильмов. Все большую популярность приобретали актеры. Подлинными звездами стали Иван Мозжухин, Вера Холодная и первый русский продюсер А. Ханжонков.
Сегодня кинематограф – прежде всего индустрия, отрасль экономики, приносящая огромную прибыль развитым государствам. Кинодеятели оказываются на месте художника, получающего гонорар за выполнение именно той работы, которая понравится заказчику, даже если сам художник понимает, что с художественной точки зрения эта работа ничего собой не представляет. Все направлено на удовлетворение "усредненных желаний" большей части общества.